МЕНТАЛЬНАЯ РУССКАЯ ШКОЛА
АКТИВНЫМ ПЕДАГОГАМ
СОТРУДНИЧЕСТВО
МЕНТАЛЬНАЯ РУССКАЯ ШКОЛА –
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТНОМУ ВОСПРИЯТИЮ МИРА ПО ПРИНЦИПУ «НИЧЕГО ЛИШНЕГО» ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ
Обогащение словарного запаса, связной речи, развитие интереса к слову и его значению.
Развитие понятийного мышления – системы понятий, связывающих между собой объекты окружающего мира.
Освоение эффективных техник письма на слух и письма по образцу.
Освоение смысловой и технической сторон чтения.
Освоение русской грамматики («живого дерева языка») через развитие символьного мышления.
СТРУКТУРА ПРОГРАММ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ
От 3 до 4 лет:
От 4 до 5 лет:
От 5 до 6 лет:
От 6 до 7 лет:
На каждой возрастной ступени предусмотрено развитие
физического интеллекта детей
(телесное ориентирование в пространстве и времени):
необходимая для усвоения информация обязательно
моделируется в специальных динамичных играх.
«Ментальные» программы хорошо и понятно структурированы по принципу «ничего лишнего» и готовы к применению в группе детей, а также в индивидуальной работе педагога!
Каждая программа – это набор из рабочих листов (альбомы) для письма и чтения, а также необходимый иллюстративный материал – специальные карточки.
Программы рассчитаны на системные (2 раза в неделю) занятия в течение всего учебного года.
Секрет эффективности программ – в методике. Основные её принципы – компактность во времени и доведение до автоматизма навыков чтения и письма с обязательной самопроверкой результатов.
Заявка
ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Вместе с «ментальной русской программой» вы получаете в свой актив новые ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ современных детей:
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на повышение качества приема информации.
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на проработку мыслительных операций и становление интеллектуальной инициативы (желания думать, «получать» мысль).
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на становление позиции активного ученика и адекватной самооценки.
Заявка
МЕНТАЛЬНАЯ РУССКАЯ ШКОЛА –
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТНОМУ ВОСПРИЯТИЮ МИРА
ПО ПРИНЦИПУ «НИЧЕГО ЛИШНЕГО»
ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ
Освоение «ментальной классификации» слов: развитие орфографической зоркости или ментального письма (письма в уме). Использование технологии безошибочного письма (БОШ) с самопроверкой.
Освоение русской грамматики («живого дерева языка») через развитие символьного мышления.
Освоение «русского письма»: технологии безошибочного написания корней.
Освоение «образного письма»: технологии безошибочного написания иностранных (словарных) слов.
СТРУКТУРА ПРОГРАММ ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ
1-2 класс:
3-4 класс:
4-5 класс:
«Ментальные» программы хорошо и понятно структурированы по принципу «ничего лишнего» и готовы к применению в группе детей, а также в индивидуальной работе педагога.
Каждая программа – это набор из рабочих листов (альбомы) для письма и чтения, а также необходимый иллюстративный материал.
Программы рассчитаны на системные (2 раза в неделю) занятия в течение всего учебного года.
Секрет эффективности программ – в методике. Основные её принципы – компактность во времени и доведение до осознанного восприятия разных способов успешного письма (с обязательной самопроверкой результатов).
Заявка
ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Вместе с «ментальной русской программой» вы получаете в свой актив новые ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ современных детей:
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на повышение качества приема информации.
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на проработку мыслительных операций и становление интеллектуальной инициативы (желания думать, «получать» мысль).
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на становление позиции активного ученика и адекватной самооценки.
Заявка
ШКОЛА МЕНТАЛЬНОГО (АКТИВНОГО) ЧТЕНИЯ –
Становление активного читателя проходит на базе изучения
10 текстовых блоков
Ориентировочные (поисковые) тексты: нахождение нужных слов, предложений в ответ на речевые задания к прочитанному тексту – повышение уровня его восприятия.
«Скоростные» тексты: упражнение в беглости прочтения речевых единиц – повышение скорости чтения до оптимального режима.
Критические (смысловые, логические) тексты: «проникновение» в смысл текста с опорой на серию суждений или вопросов – рассуждение о том, о чем говорится (и может ли говорится) на самом деле.
Тексты-корректоры: исправление смысловых ошибок, ошибок в написании слов – повышение концентрации внимания при чтении и осмыслении.
Тексты-вставки: дополнение (вписывание) пропущенных частей слов, слов и сочетаний по смыслу – повышение уровня понимания прочитанного.
Тексты-деформации: восстановление текста (предложений внутри текста) по отдельным частям – повышение «зоны охвата» речевых единиц по смыслу и законам грамматики.
Тексты-комплексы: выполнение речевых заданий «широкого диапазона» (звуковых, лексических, грамматических, синтаксических, поисковых, логических) – развитие общих речевых умений и навыков в комплексе.
Тексты-тесты (с блок-схемами): закрепление речевых умений в системе контрольных заданий – развитие концентрации внимания и совершенствование навыков работы с текстом.
«Активные» тексты: воспроизведение частей текста по памяти – развитие оперативной (краткосрочной) памяти, концентрации внимания и качества собственной письменной речи.
Тексты научные и научно-исследовательские: усвоение научных категорий в разных областях знаний (12-ти науках) – поиск своих научных интересов через решение творческих задач по собственному выбору.
10 БЛОКОВ В СТРУКТУРЕ ПРОГРАММ ОТ 4 ДО 12
4-5 лет
5-7 лет
7-10 лет
11-12 лет
Возрастные программы «активного чтения» хорошо и понятно структурированы по принципу «ничего лишнего» и готовы к применению в разных форматах: с группой детей, в индивидуальной работе педагога.
«Активное чтение» - это комплексные программы, каждая из которых может быть рассчитана на системные (2 раза в неделю) занятия в течение всего учебного года.
Секрет эффективности «активного чтения» – в системе подачи текстов. Основные её принципы – компактность во времени и доведение до осознанного восприятия речевых и общенаучных категорий (с обязательной самопроверкой результатов).
ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Текст – универсальный инструмент взаимодействия в системе «учитель-ученик-знание».
Работа с текстом – ключевая компетенция современного человека.
Совершенствовать ее можно всю жизнь, однако успешное начало этой работы зависит от нас, педагогов.
Откройте вашим воспитанникам новые горизонты познания.
Закажите блоки программы «активного чтения», которыми вы смогли бы обогатить вашу личную практику!
Заявка
АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ -
ПРИМЕНЯЕМ НОВОЕ СРАЗУ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ
Дорогие педагоги!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий в обучении дошкольников и младших школьников с большим удовольствием приглашаю вас на активные встречи!
Активные встречи - это ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ на темы развития и обучения детей, а также практические авторские МАСТЕР-КЛАССЫ – показы интересных приемов, упражнений, техник.
Если ваш профессиональный опыт «запрашивает» новую качественную информацию о средствах современного обучения – МОИ СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ – ДЛЯ ВАС!
Если результативность применения различных методик недостаточна, и «нужно что-то срочно делать» – МОИ СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ – ДЛЯ ВАС!
Если сфера ваших профессиональных интересов – речевое и интеллектуальное развитие детей, работа с детской одаренностью – МОИ СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ – ДЛЯ ВАС!
Несколько часов семинара или мастер-класса
пролетят увлекательно и незаметно!
Каждая встреча – это ценная возможность набраться творческих идей и сил.
Каждая встреча – это совсем немного важной теории и очень много важной практики!
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ АКТИВНЫХ ВСТРЕЧ:
Однодневные
и двухдневные семинары
Однодневные
мастер-классы
Активные встречи могут проходить в разных форматах:
Если вас интересует другая тема обучения детей или есть особые пожелания к содержанию по выбранной теме, пожалуйста, пишите об этом!
Уважаемые коллеги!
Воспользуйтесь уникальным предложением: закажите для себя интересующую тему и согласуйте с автором день и время!
Вы узнаете, что такое «ментальное обучение» по-русски и освоите компакт-технологию формирования сознательного (безошибочного) письма у дошкольников и школьников – программу «Русская школа» для 3-7 и 7-12 лет (по выбору).
Вы освоите компакт-технологию формирования ясного (понятийного, абстрактного, критического) мышления у дошкольников и школьников - программу «Окружающий мир».
Вы освоите компакт-технологию формирования читательской культуры и особых читательских умений у дошкольников и школьников - программу «Активное чтение».
Вы освоите компакт-технологии работы с детьми раннего возраста и сможете выбрать для своей практики одну или сразу несколько подходящих авторских программ.
Вы познакомитесь (практически!) с лучшими методиками развития интеллектуальных и речевых способностей М.Монтессори, Г.Домана и Н.А.Зайцева и получите возможность обогатить свою практику безусловно работающими «инструментами развития».
Знакомимся со звуковой системой языка в простых и понятных играх: начинаем обучение грамоте позитивно и правильно! Только «работающие» приемы по принципу «ничего лишнего» для детей от 5-ти лет
Осваиваем эффективных упражнений для развития мышления и речи в области естествознания. Только «работающие» приемы по принципу «ничего лишнего» для детей от 4,5 лет
Отрабатываем приемы повышения читательской культуры в групповых занятиях. Только «работающие» приемы по принципу «ничего лишнего» для детей от 5 до 10 лет
Знакомимся с 12 типами развивающих игр для создания и развития игротеки ребенка раннего возраста: учимся консультировать родителей. Осваиваем методику работы с развивающими пособиями – авторскими играми и игрушками. Только «работающие» приемы по принципу «ничего лишнего» для детей от 0 до 3 лет.
Отрабатываем технологию знакомства с целым словом (глобальное чтение) в игровом формате. Только «работающие» методики по принципу «ничего лишнего» для детей от 1 до 3 лет.
Заявка
Детский сад Infant School 2017
Венский университет 2009
Милан. Русская школа 2009
Рижская классическая гимназия 2009
Зальцбургский университет 2010
Москва. РУДН. Семинар учителей Таджикистана-2011
Москва. Дом книги Молодая гвардия - 2015
Казахстан. Астана - 2017
Москва. Частный сад Infant shool - 2018
Калужская область. Козельск. Частный садик - 2018
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ПРАКТИКИ
АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОСОБИЙ И ИГР
ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА!
Дорогие педагоги!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий в обучении дошкольников и младших школьников много лет разрабатываю игры и пособия для своей практики.
С удовольствием предлагаю вам воспользоваться моей авторской КОЛЛЕКЦИЕЙ – приобрести в своё пользование то, что действительно «работает».
Моя КОЛЛЕКЦИЯ содержит материалы на самые разнообразные темы, области знаний, которые постоянно находятся в зоне внимания всех педагогов, работающих с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.
Если ваш профессиональный опыт уже достаточно большой, но вы хотели бы внести разнообразие в подачу тех или иных тем, «оживить» их, то МОЯ АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ – ДЛЯ ВАС!
Если вы имеете достаточный материал, но при этом ощущаете отсутствие системы в его подаче и собственную неудовлетворенность достигаемыми результатами, то МОЯ АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ – ДЛЯ ВАС!
Если вы ощущаете необходимость заполнить те или иные тематические «пробелы», то МОЯ АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ – ДЛЯ ВАС!
Воспользуйтесь возможностью заказать для себя интересующую тематическую позицию, получить полезные игры, альбомы с заданиями, а вместе с ними – методическую поддержку от автора коллекции!
ПОЗИЦИИ АВТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ
1-2 года
1,5-3 года
2,5-3 года
3-4 года
4-6 лет
5-7 лет
7-10 лет
1 позиция
Речевые альбомы «Мои первые стихи»
Читаем известные стихи, «выходим в речь» и тут же закрепляем впечатления полезной работой: развитие руки, цвет, форма и размер, первая логика.
УМНОЕ «ПИТАНИЕ» ДЛЯ РАСТУЩЕГО МОЗГА ПОЛНОСТЬЮ СБАЛАНСИРОВАНО!
2 позиция
Игровой комплект
«Грибочки на полянке»
Играем с деревянной развивающей игрушкой (авторская разработка Мальцевой И.В., вышедшая в серийное производство) и выполняем с Грибочками задания по логике, математике, развитию руки (штриховки), упражнения с цветом, формой и величиной (задания к Грибочкам можно приобрести только у автора!).
3 позиция
Тематический комплекс
«Мои любимые животные»
Расширяем представления об окружающем мире, интенсивно развиваем связную речь и возможности руки, осваиваем первый счет и приучаемся концентрировать внимание при решении сенсорных задачек (цвет, форма, величина).
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПЕРЕХОДА
К СИСТЕМНОМУ ОБУЧЕНИЮ!
4 позиция
Комплекс по первому чтению
«Моя первая Азбука»
Принимаем в игру букву за буквой по принципу «ничего лишнего» и незаметно учимся читать-узнавать разные буквенные сочетания и слова, а ещё развиваем зрительное восприятие и активную речь.
КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ – СОЗДАНИЕ НОВОЙ СТРАНИЧКИ
ДЛЯ СВОЕЙ ПЕРВОЙ АЗБУКИ!
5 позиция
Серия тематических комплектов
(книжки-тетради + задания к ним)
«Я уверенно рисую»
Очень полезные тренировки для «дружбы» руки и карандаша: планомерное освоение различных видов штриховки по принципу «ничего лишнего», а ещё -
СЧЕТ, ЧТЕНИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ!
6 позиция
Слайд-программа
«Я смотрю внимательно»
Особый курс с электронными презентациями (слайдами) и необходимыми заданиями для коротких систематических тренировок внимания и памяти -
«ВИЗУАЛЬНЫЕ ВИТАМИНКИ» ДЛЯ НЕПОСЕД!
7 позиция
Математическая игра-комплекс
«Числовое лото от 1 до 12»
Не пропускаем в математическом образовании самого важного – умения узнавать с первого взгляда числа в разных видах: цифровом, предметном, схематическом.
КУЛЬТУРА СЧЕТА – С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
8 позиция
Мастер-курс «Логические прописи»
Комплект тренировочных заданий для уверенного написания букв: развитие пространственного мышления в комфортной обстановке собственного выбора.
ПРОХОДИМ ПУТЬ МАСТЕРА:
«НЕ ОЧЕНЬ ХОЧУ» - «НЕ ХОЧУ ЭТО, А ВОТ ЭТО» - «СТАНУ ДЕЛАТЬ ЭТО СНАЧАЛА, А ЭТО - ПОТОМ»
9 позиция
Мастер-курс скорого чтения
«Я читаю и понимаю»
Осваиваем быстрое чтение в комфортной обстановке собственного выбора
ПРОХОДИМ ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА:
«СЛОГИ И СЛОВА» - «СОЧЕТАНИЯ СЛОВ» - «КОРОТКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
10 позиция
Курс-навигатор «Я работаю в пространстве»
для средних и старших дошкольников
Комплект тренировочных заданий для достижения уверенных действий руки на рабочем листе: постановка координации «глаз-рука» и навыков успешной пространственной ориентировки.
БЕРЕМ РАБОТУ РУКИ ПОД ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ!
11 позиция
Звуковой курс «Я дружу со звуками»
для средних и старших дошкольников
Серии речевых (звуковых) упражнений, совершенно необходимых для будущего грамотного письма.
ГОТОВНОСТЬ №1 К ОСВОЕНИЮ ГРАМОТЫ!
12 позиция
Комплексная программа
«Азбука-узнавалочка от А до Я»
Осваиваем чтение-узнавание слов по принципу «ничего лишнего» с настроением и интересом
КАЖДАЯ БУКВА – ЭТО КОМПЛЕКТ РАЗНООБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ
НА РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ!
13 позиция
Курс-интеграция в формате «3 Де»: «Математика. География. Логика»
1 Дело – тренируем навыки быстрого счета в уме
2 Дело – познаем мир: изучаем разные географические объекты
3 Дело – решаем логические задачи
АКТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ
ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
В КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!
14 позиция
Курс-мостик «Я уже люблю читать!»
Вслед за чтением предложений осваиваем веселое и посильное чтение коротких стихов - готовимся к чтению разных текстов.
УЖЕ УМЕЮ + ПОНИМАЮ + ЗАРЯЖАЮСЬ ПОЗИТИВОМ = МОЯ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ!
15 позиция
Интеллект-программа «Я уверенно читаю»
Комплект специально подготовленных текстов с заданиями «особого назначения» - смысловое чтение «с проникновением в суть».
УВЕРЕННОЕ ЧТЕНИЕ – УВЕРЕННОЕ МНЕНИЕ!
16 позиция
Специальный курс «Я сам себе корректор»
Комплект текстов-корректоров, эффективно повышающих внимательность – совершенно необходимый компонент умения писать слова без ошибок.
ВНИМАНИЕ К НАПИСАННОМУ СЛОВУ = КАЧЕСТВЕННОЕ ПИСЬМО = ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЯЗЫКУ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
ЗАКАЖИТЕ ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!
ПОЛУЧИТЕ МЕТОДИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ АВТОРА!
Заявка
ЭКСКУРСИЯ В АКТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РАЗНЫХ СТОРОН ИНТЕЛЛЕКТА
ПО ПРИНЦИПУ «НИЧЕГО ЛИШНЕГО»
Дорогие коллеги!
Если вы находитесь в поиске лучшей концепции для вашего детского сада или центра – ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС!
Если вы испытываете потребность в сотрудничестве с другими творческими коллективами и открыты всему интересному и новому – ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий развития интеллектуальных способностей детей, представляю свою систему работы в сотрудничестве с замечательными педагогами-практиками.
Увидеть, как и что у нас получается, может каждый!
ПРИГЛАШАЮ ВАС В ГОСТИ – НА ЭКСКУРСИЮ
В АКТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
Частный садик находится в центре Москвы (район Хамовники) и успешно реализовывает две развивающих комплексных программы: английскую и русскую.
Я – Мальцева Ирина Владимировна, создатель русских программ для детей от 2 до 7 лет, с большим удовольствием приглашаю вас на экскурсию по «русским» программам.
За 1-2 часа вы получите возможность побывать в каждой возрастной группе, увидеть фрагменты развивающих занятий и даже принять в них участие!
КАЖДАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ:
Вы, конечно, заметили, что в наших программах приоритет отдан активности. Это не случайно!
«АКТИВНАЯ» программа – это НИ ОДНОЙ ПОТЕРЯННОЙ ЗРЯ МИНУТЫ!
«АКТИВНАЯ программа» - это ВНИМАНИЕ К КАЖДОМУ РЕБЁНКУ.
«АКТИВНАЯ» программа – это ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ УВЛЕЧЬСЯ ПОЗНАНИЕМ МИРА НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ САМИХ ДЕТЕЙ!
После занятий вы сможете:
Приходите, смотрите, изучайте, спорьте и заряжайтесь позитивом, ведь быть гармоничными в современном мире – это полезно и очень выгодно!
Заявка
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ –
ВОЗЬМИТЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛУЧШЕЕ!
Уважаемые руководители образовательных учреждений, дорогие коллеги!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий в обучении дошкольников и младших школьников очень рада сотрудничеству с коллективами, заинтересованными в развитии инновационных программ.
Если вы находитесь в поиске «изюминок» для вашего детского сада, центра, начальной школы – МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВАС!
Если вы стремитесь мотивировать педагогический коллектив проектами, способными раскрыть индивидуальность и творческий потенциал педагогов – МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВАС!
Я с удовольствием предлагаю вам ПАРТНЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ – это перспективные тематические направления и программы для дальнейшей модификации.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
В НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
НАУЧНАЯ ШКОЛА / НАУЧНЫЙ КЛАСС
МЕГАЛОГИКА
ФИЛОСОФИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ:
вечные истины в понятных сюжетах и играх-экспериментах
МЕНТАЛЬНЫЙ РУССКИЙ
МЕНТАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Направленность проекта:
развитие научного мышления детей от 6 до 13 лет по принципу «ничего лишнего»
Статус проекта:
Это перспективнейшая программа пишется и одновременно реализовывается в моей индивидуальной практике. Результаты впечатляют. Дети и родители в восторге. Присоединяйтесь, уважаемые коллеги!
Заявка
Направленность проекта:
развитие системного (понятийного логического, символьного и абстрактного мышления) у дошкольников от 4 до 7 лет.
Статус проекта:
На данный момент готова годовая Логическая программа из упражнений, текстов и тестов.
Часть программы может быть реализована в формате игровой деятельности с моим пособием «МЕГАлогика» (издательство «Клевер»). Но это для тех, кто его успел приобрести.
Вообще разные части программы легко интегрируются в образовательные блоки, но моя мечта – дать ее целиком и полностью.
Увидеть занятия по программе у 4-леток можно в саду INFANT SCHOOL
Заявка
Направленность проекта:
формирование и развитие системы жизненных ценностей – основы самооценки личности, адекватного поведения в социуме.
Статус проекта:
Игры-эксперименты уже идут, программа проходит апробацию в формате допобразования.
Работа с социальным интеллектом – перспективнейшая и пока мало «плодоносящая» тема. Моя практика однозначно говорит: нужный современному ребенку путь – это разговоры не с пустыми руками и даже не с готовыми картинками.
Руки педагога и детей обязательно должны моделировать абстрактные понятия, о которых идет речь, создавать особую «среду проникновения в суть».
Увидеть подобные занятия у 3-4 и 5-6-летних детей можно в саду INFANT SCHOOL.
Заявка
Направленность проекта:
формирование личных стратегий освоения безошибочного письма у старших дошкольников и младших школьников
Статус проекта:
Курс «ментального русского» у школьников в формате большого развивающего часа (2 парных часа по 40 минут) уже проходит апробацию.
Тема на все времена, и слово «ментальный» мы математике просто так не отдадим! Ведь оно связано со способами восприятия-постижения мира, которые, в свою очередь, запечатлены в нашем великом языке. Практику «входа» в ментальный русский нужно смотреть в саду в саду INFANT SCHOOL.
Заявка
Направленность проекта:
формирование личных стратегий освоения текстов у старших дошкольников и младших школьников
Статус проекта:
Программы «ментального чтения» в настоящее время реализовываются в разных форматах: «быстрое чтение» и «смысловое чтение».
Работу «быстрым чтением» как дополнительную программу нужно смотреть в саду INFANT SCHOOL.
Заявка
Уважаемые коллеги!
Реализация таких проектов может быть нашим совместным делом, в котором я готова принять участие в том или ином статусе:
1) как консультант – обеспечение первого этапа (этапа внедрения) программы;
2) как системный консультант – обеспечение методического сопровождения программы на всех этапах ее «жизни»;
3) как системный тестер-консультант – ведение практических занятий с детьми в экспериментальном режиме с целью апробации программы; подготовка педагогов учреждения к дальнейшему самостоятельному ведению программы (педагоги присутствуют на занятии); создание необходимого методического инструментария.
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ!
Заявка
ИНФО-СЕССИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И СПЕЦИАЛИСТОВ
ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА
И КАЧЕСТВЕННОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПО ПРИНЦИПУ «НИЧЕГО ЛИШНЕГО»
Дорогие коллеги!
Если вы находитесь в поиске лучших инструментов управления образовательным процессом в части отслеживания его результатов и точного определения качества современного педагогического труда – МОИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС!
Если вы испытываете потребность наладить или развить четкую и эффективную работу психологической службы учреждения – МОИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий развития интеллектуальных способностей детей, являюсь когнитивным психологом и заместителем директора дошкольного образовательного учреждения по развитию образовательных программ.
Совместно с администрацией сада INFANT SCHOOL мною созданы компакт-технологии мониторинга образовательной среды и качественного ее развития.
Увидеть, как и что у нас получается, может каждый!
ПРИГЛАШАЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МЕТОДИСТОВ И ПСИХОЛОГОВ НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ СЕССИЮ!
За первые 1-2 часа вы получите возможность побывать на занятиях в разных возрастных группах и увидеть в действии ТЕХНОЛОГИЮ МОНИТОРИНГА СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ (в нашем саду она носит название «Ёлочка»).
После посещения занятий руководители и методисты смогут узнать:
После посещения занятий руководители и психологи смогут узнать:
Кроме этого вы сможете:
Приходите, смотрите, изучайте, спорьте и заряжайтесь позитивом, ведь быть успешными в современном мире – это двигаться вперед!
Заявка
Заявка
МЕНТАЛЬНАЯ РУССКАЯ ШКОЛА
МЕНТАЛЬНАЯ
РУССКАЯ ШКОЛА –
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТНОМУ ВОСПРИЯТИЮ МИРА ПО ПРИНЦИПУ «НИЧЕГО ЛИШНЕГО» ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ
Обогащение словарного запаса, связной речи, развитие интереса к слову и его значению.
Развитие понятийного мышления – системы понятий, связывающих между собой объекты окружающего мира.
Освоение эффективных техник письма на слух и письма по образцу.
Освоение смысловой и технической сторон чтения.
Освоение русской грамматики («живого дерева языка») через развитие символьного мышления.
СТРУКТУРА ПРОГРАММ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ
От 3 до 4 лет:
От 4 до 5 лет:
От 5 до 6 лет:
От 6 до 7 лет:
На каждой возрастной ступени предусмотрено развитие физического интеллекта детей (телесное ориентирование в пространстве и времени): необходимая для усвоения информация обязательно моделируется в специальных динамичных играх.
«Ментальные» программы хорошо и понятно структурированы по принципу «ничего лишнего» и готовы к применению в группе детей, а также в индивидуальной работе педагога!
Каждая программа – это набор из рабочих листов (альбомы) для письма и чтения, а также необходимый иллюстративный материал – специальные карточки.
Программы рассчитаны на системные (2 раза в неделю) занятия в течение всего учебного года.
Секрет эффективности программ – в методике. Основные её принципы – компактность во времени и доведение до автоматизма навыков чтения и письма с обязательной самопроверкой результатов.
ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Вместе с «ментальной русской программой» вы получаете в свой актив новые ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ современных детей:
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на повышение качества приема информации.
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на проработку мыслительных операций и становление интеллектуальной инициативы (желания думать, «получать» мысль).
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на становление позиции активного ученика и адекватной самооценки.
Заявка
МЕНТАЛЬНАЯ РУССКАЯ ШКОЛА –
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТНОМУ ВОСПРИЯТИЮ МИРА ПО ПРИНЦИПУ «НИЧЕГО ЛИШНЕГО» ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ
Освоение «ментальной классификации» слов: развитие орфографической зоркости или ментального письма (письма в уме). Использование технологии безошибочного письма (БОШ) с самопроверкой.
Освоение русской грамматики («живого дерева языка») через развитие символьного мышления.
Освоение «русского письма»: технологии безошибочного написания корней.
Освоение «образного письма»: технологии безошибочного написания иностранных (словарных) слов.
СТРУКТУРА ПРОГРАММ ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ
1-2 класс:
3-4 класс:
4-5 класс:
«Ментальные» программы хорошо и понятно структурированы по принципу «ничего лишнего» и готовы к применению в группе детей, а также в индивидуальной работе педагога.
Каждая программа – это набор из рабочих листов (альбомы) для письма и чтения, а также необходимый иллюстративный материал.
Программы рассчитаны на системные (2 раза в неделю) занятия в течение всего учебного года.
Секрет эффективности программ – в методике. Основные её принципы – компактность во времени и доведение до осознанного восприятия разных способов успешного письма (с обязательной самопроверкой результатов).
Заявка
ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Вместе с «ментальной русской программой» вы получаете в свой актив новые ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ современных детей:
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на повышение качества приема информации.
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на проработку мыслительных операций и становление интеллектуальной инициативы (желания думать, «получать» мысль).
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ Ментальной Русской Школы направлены на становление позиции активного ученика и адекватной самооценки.
Заявка
ШКОЛА МЕНТАЛЬНОГО (АКТИВНОГО) ЧТЕНИЯ –
Становление активного читателя проходит на базе изучения 10 текстовых блоков
Ориентировочные (поисковые) тексты: нахождение нужных слов, предложений в ответ на речевые задания к прочитанному тексту – повышение уровня его восприятия.
«Скоростные» тексты: упражнение в беглости прочтения речевых единиц – повышение скорости чтения до оптимального режима.
Критические (смысловые, логические) тексты: «проникновение» в смысл текста с опорой на серию суждений или вопросов – рассуждение о том, о чем говорится (и может ли говорится) на самом деле.
Тексты-корректоры: исправление смысловых ошибок, ошибок в написании слов – повышение концентрации внимания при чтении и осмыслении.
Тексты-вставки: дополнение (вписывание) пропущенных частей слов, слов и сочетаний по смыслу – повышение уровня понимания прочитанного.
Тексты-деформации: восстановление текста (предложений внутри текста) по отдельным частям – повышение «зоны охвата» речевых единиц по смыслу и законам грамматики.
Тексты-комплексы: выполнение речевых заданий «широкого диапазона» (звуковых, лексических, грамматических, синтаксических, поисковых, логических) – развитие общих речевых умений и навыков в комплексе.
Тексты-тесты (с блок-схемами): закрепление речевых умений в системе контрольных заданий – развитие концентрации внимания и совершенствование навыков работы с текстом.
«Активные» тексты: воспроизведение частей текста по памяти – развитие оперативной (краткосрочной) памяти, концентрации внимания и качества собственной письменной речи.
Тексты научные и научно-исследовательские: усвоение научных категорий в разных областях знаний (12-ти науках) – поиск своих научных интересов через решение творческих задач по собственному выбору.
10 БЛОКОВ В СТРУКТУРЕ ПРОГРАММ ОТ 4 ДО 12
4-5 лет
5-7 лет
7-10 лет
11-12 лет
Возрастные программы «активного чтения» хорошо и понятно структурированы по принципу «ничего лишнего» и готовы к применению в разных форматах: с группой детей, в индивидуальной работе педагога.
«Активное чтение» - это комплексные программы, каждая из которых может быть рассчитана на системные (2 раза в неделю) занятия в течение всего учебного года.
Секрет эффективности «активного чтения» – в системе подачи текстов. Основные её принципы – компактность во времени и доведение до осознанного восприятия речевых и общенаучных категорий (с обязательной самопроверкой результатов).
ВНИМАНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!
Текст – универсальный инструмент взаимодействия в системе «учитель-ученик-знание».
Работа с текстом – ключевая компетенция современного человека.
Совершенствовать ее можно всю жизнь, однако успешное начало этой работы зависит от нас, педагогов.
Откройте вашим воспитанникам новые горизонты познания.
Закажите блоки программы «активного чтения», которыми вы смогли бы обогатить вашу личную практику!
Заявка
АКТИВНЫМ ПЕДАГОГАМ
АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ -
ПРИМЕНЯЕМ НОВОЕ СРАЗУ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ
Дорогие педагоги!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий в обучении дошкольников и младших школьников с большим удовольствием приглашаю вас на активные встречи!
Активные встречи - это ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ на темы развития и обучения детей, а также практические авторские МАСТЕР-КЛАССЫ – показы интересных приемов, упражнений, техник.
Если ваш профессиональный опыт «запрашивает» новую качественную информацию о средствах современного обучения – МОИ СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ – ДЛЯ ВАС!
Если результативность применения различных методик недостаточна, и «нужно что-то срочно делать» – МОИ СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ – ДЛЯ ВАС!
Если сфера ваших профессиональных интересов – речевое и интеллектуальное развитие детей, работа с детской одаренностью – МОИ СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ – ДЛЯ ВАС!
Несколько часов семинара или мастер-класса
пролетят увлекательно и незаметно!
Каждая встреча – это ценная возможность набраться творческих идей и сил.
Каждая встреча – это совсем немного важной теории и очень много важной практики!
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ АКТИВНЫХ ВСТРЕЧ:
Однодневные
и двухдневные семинары
Однодневные
мастер-классы
Активные встречи могут проходить в разных форматах:
Если вас интересует другая тема обучения детей или есть особые пожелания к содержанию по выбранной теме, пожалуйста, пишите об этом!
Уважаемые коллеги!
Воспользуйтесь уникальным предложением: закажите для себя интересующую тему и согласуйте с автором день и время!
Вы узнаете, что такое «ментальное обучение» по-русски и освоите компакт-технологию формирования сознательного (безошибочного) письма у дошкольников и школьников – программу «Русская школа» для 3-7 и 7-12 лет (по выбору).
Вы освоите компакт-технологию формирования ясного (понятийного, абстрактного, критического) мышления у дошкольников и школьников - программу «Окружающий мир».
Вы освоите компакт-технологию формирования читательской культуры и особых читательских умений у дошкольников и школьников - программу «Активное чтение».
Вы освоите компакт-технологии работы с детьми раннего возраста и сможете выбрать для своей практики одну или сразу несколько подходящих авторских программ.
Вы познакомитесь (практически!) с лучшими методиками развития интеллектуальных и речевых способностей М.Монтессори, Г.Домана и Н.А.Зайцева и получите возможность обогатить свою практику безусловно работающими «инструментами развития».
Знакомимся со звуковой системой языка в простых и понятных играх: начинаем обучение грамоте позитивно и правильно! Только «работающие» приемы по принципу «ничего лишнего» для детей от 5-ти лет
Осваиваем эффективных упражнений для развития мышления и речи в области естествознания. Только «работающие» приемы по принципу «ничего лишнего» для детей от 4,5 лет
Отрабатываем приемы повышения читательской культуры в групповых занятиях. Только «работающие» приемы по принципу «ничего лишнего» для детей от 5 до 10 лет
Знакомимся с 12 типами развивающих игр для создания и развития игротеки ребенка раннего возраста: учимся консультировать родителей. Осваиваем методику работы с развивающими пособиями – авторскими играми и игрушками. Только «работающие» приемы по принципу «ничего лишнего» для детей от 0 до 3 лет.
Отрабатываем технологию знакомства с целым словом (глобальное чтение) в игровом формате. Только «работающие» методики по принципу «ничего лишнего» для детей от 1 до 3 лет.
Заявка
Детский сад Infant School 2017
Венский университет 2009
Милан. Русская школа 2009
Рижская классическая гимназия 2009
Зальцбургский университет 2010
Москва. РУДН. Семинар учителей Таджикистана-2011
Москва. Дом книги Молодая гвардия - 2015
Казахстан. Астана - 2017
Москва. Частный сад Infant shool - 2018
Калужская область. Козельск. Частный садик - 2018
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ПРАКТИКИ
АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОСОБИЙ И ИГР ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА!
Дорогие педагоги!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий в обучении дошкольников и младших школьников много лет разрабатываю игры и пособия для своей практики.
С удовольствием предлагаю вам воспользоваться моей авторской КОЛЛЕКЦИЕЙ – приобрести в своё пользование то, что действительно «работает».
Моя КОЛЛЕКЦИЯ содержит материалы на самые разнообразные темы, области знаний, которые постоянно находятся в зоне внимания всех педагогов, работающих с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.
Если ваш профессиональный опыт уже достаточно большой, но вы хотели бы внести разнообразие в подачу тех или иных тем, «оживить» их, то МОЯ АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ – ДЛЯ ВАС!
Если вы имеете достаточный материал, но при этом ощущаете отсутствие системы в его подаче и собственную неудовлетворенность достигаемыми результатами, то МОЯ АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ – ДЛЯ ВАС!
Если вы ощущаете необходимость заполнить те или иные тематические «пробелы», то МОЯ АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ – ДЛЯ ВАС!
Воспользуйтесь возможностью заказать для себя интересующую тематическую позицию, получить полезные игры, альбомы с заданиями, а вместе с ними – методическую поддержку от автора коллекции!
ПОЗИЦИИ АВТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ
1-2 года
1,5-3 года
2,5-3 года
3-4 года
4-6 лет
5-7 лет
7-10 лет
1 позиция
Речевые альбомы «Мои первые стихи»
Читаем известные стихи, «выходим в речь» и тут же закрепляем впечатления полезной работой: развитие руки, цвет, форма и размер, первая логика.
УМНОЕ «ПИТАНИЕ» ДЛЯ РАСТУЩЕГО МОЗГА ПОЛНОСТЬЮ СБАЛАНСИРОВАНО!
2 позиция
Игровой комплект
«Грибочки на полянке»
Играем с деревянной развивающей игрушкой (авторская разработка Мальцевой И.В., вышедшая в серийное производство) и выполняем с Грибочками задания по логике, математике, развитию руки (штриховки), упражнения с цветом, формой и величиной (задания к Грибочкам можно приобрести только у автора!).
3 позиция
Тематический комплекс
«Мои любимые животные»
Расширяем представления об окружающем мире, интенсивно развиваем связную речь и возможности руки, осваиваем первый счет и приучаемся концентрировать внимание при решении сенсорных задачек (цвет, форма, величина).
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПЕРЕХОДА
К СИСТЕМНОМУ ОБУЧЕНИЮ!
4 позиция
Комплекс по первому чтению
«Моя первая Азбука»
Принимаем в игру букву за буквой по принципу «ничего лишнего» и незаметно учимся читать-узнавать разные буквенные сочетания и слова, а ещё развиваем зрительное восприятие и активную речь.
КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ – СОЗДАНИЕ НОВОЙ СТРАНИЧКИ
ДЛЯ СВОЕЙ ПЕРВОЙ АЗБУКИ!
5 позиция
Серия тематических комплектов
(книжки-тетради + задания к ним)
«Я уверенно рисую»
Очень полезные тренировки для «дружбы» руки и карандаша: планомерное освоение различных видов штриховки по принципу «ничего лишнего», а ещё -
СЧЕТ, ЧТЕНИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ!
6 позиция
Слайд-программа
«Я смотрю внимательно»
Особый курс с электронными презентациями (слайдами) и необходимыми заданиями для коротких систематических тренировок внимания и памяти -
«ВИЗУАЛЬНЫЕ ВИТАМИНКИ» ДЛЯ НЕПОСЕД!
7 позиция
Математическая игра-комплекс
«Числовое лото от 1 до 12»
Не пропускаем в математическом образовании самого важного – умения узнавать с первого взгляда числа в разных видах: цифровом, предметном, схематическом.
КУЛЬТУРА СЧЕТА – С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
8 позиция
Мастер-курс «Логические прописи»
Комплект тренировочных заданий для уверенного написания букв: развитие пространственного мышления в комфортной обстановке собственного выбора.
ПРОХОДИМ ПУТЬ МАСТЕРА:
«НЕ ОЧЕНЬ ХОЧУ» - «НЕ ХОЧУ ЭТО, А ВОТ ЭТО» - «СТАНУ ДЕЛАТЬ ЭТО СНАЧАЛА, А ЭТО - ПОТОМ»
9 позиция
Мастер-курс скорого чтения
«Я читаю и понимаю»
Осваиваем быстрое чтение в комфортной обстановке собственного выбора
ПРОХОДИМ ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА:
«СЛОГИ И СЛОВА» - «СОЧЕТАНИЯ СЛОВ» - «КОРОТКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
10 позиция
Курс-навигатор «Я работаю в пространстве»
для средних и старших дошкольников
Комплект тренировочных заданий для достижения уверенных действий руки на рабочем листе: постановка координации «глаз-рука» и навыков успешной пространственной ориентировки.
БЕРЕМ РАБОТУ РУКИ ПОД ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ!
11 позиция
Звуковой курс «Я дружу со звуками»
для средних и старших дошкольников
Серии речевых (звуковых) упражнений, совершенно необходимых для будущего грамотного письма.
ГОТОВНОСТЬ №1 К ОСВОЕНИЮ ГРАМОТЫ!
12 позиция
Комплексная программа
«Азбука-узнавалочка от А до Я»
Осваиваем чтение-узнавание слов по принципу «ничего лишнего» с настроением и интересом
КАЖДАЯ БУКВА – ЭТО КОМПЛЕКТ РАЗНООБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ
НА РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ!
13 позиция
Курс-интеграция в формате «3 Де»: «Математика. География. Логика»
1 Дело – тренируем навыки быстрого счета в уме
2 Дело – познаем мир: изучаем разные географические объекты
3 Дело – решаем логические задачи
АКТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ
ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
В КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!
14 позиция
Курс-мостик «Я уже люблю читать!»
Вслед за чтением предложений осваиваем веселое и посильное чтение коротких стихов - готовимся к чтению разных текстов.
УЖЕ УМЕЮ + ПОНИМАЮ + ЗАРЯЖАЮСЬ ПОЗИТИВОМ = МОЯ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ!
15 позиция
Интеллект-программа «Я уверенно читаю»
Комплект специально подготовленных текстов с заданиями «особого назначения» - смысловое чтение «с проникновением в суть».
УВЕРЕННОЕ ЧТЕНИЕ – УВЕРЕННОЕ МНЕНИЕ!
16 позиция
Специальный курс «Я сам себе корректор»
Комплект текстов-корректоров, эффективно повышающих внимательность – совершенно необходимый компонент умения писать слова без ошибок.
ВНИМАНИЕ К НАПИСАННОМУ СЛОВУ = КАЧЕСТВЕННОЕ ПИСЬМО = ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЯЗЫКУ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
ЗАКАЖИТЕ ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!
ПОЛУЧИТЕ МЕТОДИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ АВТОРА!
Заявка
СОТРУДНИЧЕСТВО
ЭКСКУРСИЯ В АКТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РАЗНЫХ СТОРОН ИНТЕЛЛЕКТА ПО ПРИНЦИПУ «НИЧЕГО ЛИШНЕГО»
Дорогие коллеги!
Если вы находитесь в поиске лучшей концепции для вашего детского сада или центра – ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС!
Если вы испытываете потребность в сотрудничестве с другими творческими коллективами и открыты всему интересному и новому – ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий развития интеллектуальных способностей детей, представляю свою систему работы в сотрудничестве с замечательными педагогами-практиками.
Увидеть, как и что у нас получается, может каждый!
ПРИГЛАШАЮ ВАС В ГОСТИ – НА ЭКСКУРСИЮ
В САМЫЙ АКТИВНЫЙ НА СВЕТЕ ДЕТСКИЙ САД!
Частный садик находится в центре Москвы (район Хамовники) и успешно реализовывает две развивающих комплексных программы: английскую и русскую.
Я – Мальцева Ирина Владимировна, создатель русских программ для детей от 2 до 7 лет, с большим удовольствием приглашаю вас на экскурсию по «русским» программам.
За 1-2 часа вы получите возможность побывать в каждой возрастной группе, увидеть фрагменты развивающих занятий и даже принять в них участие!
КАЖДАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ:
Вы, конечно, заметили, что в наших программах приоритет отдан активности. Это не случайно!
«АКТИВНАЯ» программа – это НИ ОДНОЙ ПОТЕРЯННОЙ ЗРЯ МИНУТЫ!
«АКТИВНАЯ программа» - это ВНИМАНИЕ К КАЖДОМУ РЕБЁНКУ.
«АКТИВНАЯ» программа – это ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ УВЛЕЧЬСЯ ПОЗНАНИЕМ МИРА НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ САМИХ ДЕТЕЙ!
После занятий вы сможете:
Приходите, смотрите, изучайте, спорьте и заряжайтесь позитивом, ведь быть гармоничными в современном мире – это полезно и очень выгодно!
Заявка
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ – ВОЗЬМИТЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛУЧШЕЕ!
Уважаемые руководители образовательных учреждений, дорогие коллеги!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий в обучении дошкольников и младших школьников очень рада сотрудничеству с коллективами, заинтересованными в развитии инновационных программ.
Если вы находитесь в поиске «изюминок» для вашего детского сада, центра, начальной школы – МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВАС!
Если вы стремитесь мотивировать педагогический коллектив проектами, способными раскрыть индивидуальность и творческий потенциал педагогов – МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВАС!
Я с удовольствием предлагаю вам ПАРТНЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ – это перспективные тематические направления и программы для дальнейшей модификации.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ В НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
НАУЧНАЯ ШКОЛА / НАУЧНЫЙ КЛАСС
Направленность проекта:
развитие научного мышления детей от 6 до 13 лет по принципу «ничего лишнего»
Статус проекта:
Это перспективнейшая программа пишется и одновременно реализовывается в моей индивидуальной практике. Результаты впечатляют. Дети и родители в восторге. Присоединяйтесь, уважаемые коллеги!
Заявка
МЕГАЛОГИКА
Направленность проекта:
развитие системного (понятийного логического, символьного и абстрактного мышления) у дошкольников от 4 до 7 лет.
Статус проекта:
На данный момент готова годовая Логическая программа из упражнений, текстов и тестов.
Часть программы может быть реализована в формате игровой деятельности с моим пособием «МЕГАлогика» (издательство «Клевер»). Но это для тех, кто его успел приобрести.
Вообще разные части программы легко интегрируются в образовательные блоки, но моя мечта – дать ее целиком и полностью.
Увидеть занятия по программе у 4-леток можно в саду INFANT SCHOOL
Заявка
ФИЛОСОФИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ В ПОНЯТНЫХ СЮЖЕТАХ И ИГРАХ ЭКСПЕРИМЕНТАХ
Направленность проекта:
формирование и развитие системы жизненных ценностей – основы самооценки личности, адекватного поведения в социуме.
Статус проекта:
Игры-эксперименты уже идут, программа проходит апробацию в формате допобразования.
Работа с социальным интеллектом – перспективнейшая и пока мало «плодоносящая» тема. Моя практика однозначно говорит: нужный современному ребенку путь – это разговоры не с пустыми руками и даже не с готовыми картинками.
Руки педагога и детей обязательно должны моделировать абстрактные понятия, о которых идет речь, создавать особую «среду проникновения в суть».
Увидеть подобные занятия у 3-4 и 5-6-летних детей можно в саду INFANT SCHOOL.
Заявка
МЕНТАЛЬНЫЙ РУССКИЙ
Направленность проекта:
формирование личных стратегий освоения безошибочного письма у старших дошкольников и младших школьников
Статус проекта:
Курс «ментального русского» у школьников в формате большого развивающего часа (2 парных часа по 40 минут) уже проходит апробацию.
Тема на все времена, и слово «ментальный» мы математике просто так не отдадим! Ведь оно связано со способами восприятия-постижения мира, которые, в свою очередь, запечатлены в нашем великом языке. Практику «входа» в ментальный русский нужно смотреть в саду в саду INFANT SCHOOL.
Заявка
МЕНТАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Направленность проекта:
формирование личных стратегий освоения текстов у старших дошкольников и младших школьников
Статус проекта:
Программы «ментального чтения» в настоящее время реализовываются в разных форматах: «быстрое чтение» и «смысловое чтение».
Работу «быстрым чтением» как дополнительную программу нужно смотреть в саду INFANT SCHOOL.
Заявка
Уважаемые коллеги!
Реализация таких проектов может быть нашим совместным делом, в котором я готова принять участие в том или ином статусе:
1) как консультант – обеспечение первого этапа (этапа внедрения) программы;
2) как системный консультант – обеспечение методического сопровождения программы на всех этапах ее «жизни»;
3) как системный тестер-консультант – ведение практических занятий с детьми в экспериментальном режиме с целью апробации программы; подготовка педагогов учреждения к дальнейшему самостоятельному ведению программы (педагоги присутствуют на занятии); создание необходимого методического инструментария.
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ!
Заявка
ИНФО-СЕССИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И СПЕЦИАЛИСТОВ
ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА И КАЧЕСТВЕННОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРИНЦИПУ «НИЧЕГО ЛИШНЕГО»
Дорогие коллеги!
Если вы находитесь в поиске лучших инструментов управления образовательным процессом в части отслеживания его результатов и точного определения качества современного педагогического труда – МОИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС!
Если вы испытываете потребность наладить или развить четкую и эффективную работу психологической службы учреждения – МОИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС!
Я – Мальцева Ирина Владимировна – автор компакт-технологий развития интеллектуальных способностей детей, являюсь когнитивным психологом и заместителем директора дошкольного образовательного учреждения по развитию образовательных программ.
Совместно с администрацией сада INFANT SCHOOL мною созданы компакт-технологии мониторинга образовательной среды и качественного ее развития.
Увидеть, как и что у нас получается, может каждый!
ПРИГЛАШАЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МЕТОДИСТОВ И ПСИХОЛОГОВ НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ СЕССИЮ!
За первые 1-2 часа вы получите возможность побывать на занятиях в разных возрастных группах и увидеть в действии ТЕХНОЛОГИЮ МОНИТОРИНГА СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ (в нашем саду она носит название «Ёлочка»).
После посещения занятий руководители и методисты смогут узнать:
После посещения занятий руководители и психологи смогут узнать:
Кроме этого вы сможете:
Приходите, смотрите, изучайте, спорьте и заряжайтесь позитивом, ведь быть успешными в современном мире – это двигаться вперед!
Заявка
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст